Здоровье

Вырабатываются четкие требования к компаниям, обслуживающим медорганизации

Вырабатываются четкие требования к компаниям, обслуживающим медорганизации

Конкретные предложения по улучшению сервисного обслуживания медтехники в Казахстане обсуждались на встрече в ТОО «СК-Фармация». В обсуждении приняли участие представители Ассоциации сервисных служб Sapaly Med Qyzmet, KARL STORZ Endoscopy Kasachstan, General Electric, Б. Браун Медикал Казахстан, Ordamed, Medical Marketing Group, КазМедИнжиниринг. Была рассмотрена необходимость утверждения таких обязательных требований, как четкое определение критериев и требований к сервисным компаниям, оказывающим услуги в медицинских организациях. Участники отметили важность наличия соответствующих компетенций у сервисных служб для осуществления заявленных видов работ, что подразумевает соответствующую подготовку кадров, наличие актуальной технической и эксплуатационной документации производителя, использование оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Помимо этого, представители Ассоциации сервисных служб предложили ужесточить контроль за соблюдением требований Приказа на местах соответствующими органами, обязательное принятие мер к нарушившим нормы действующего приказа как заказчиков, так и исполнителей. Это связано с тем, что допуск неавторизированных сервисных компаний или иных лиц к сервису медтехники зачастую идет в нарушение уже действующих норм, в последствие чего наносится крупный материальный ущерб госимуществу, вред пациентам и есть большой коррупционный риск.

Участники встречи выразили уверенность, что внесенные на рассмотрение дополнения позволят максимально прозрачно проводить закуп услуг по сервисному обслуживанию. В результате появятся четкие требования к деятельности сервисных служб, будут введены правила и требования к поставщикам, что повысит уровень медицинского обеспечения в рамках ГОБМП и ОСМС.

 

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.