Pfizer прогнозирует резкое снижение продаж антиковидных продуктов в 2023 году

Pfizer прогнозирует резкое снижение продаж антиковидных продуктов в 2023 году

Общие объемы продаж компании Pfizer могут снизиться на 30%, до $67-71 млрд, в 2023 году. Причина падения – сокращение потребления продуктов COVID на фоне общего замедления использования бустерных инъекций.

По словам генерального директора компании Альберта Бурла, регуляторы разных стран сейчас сокращают заказы на такие препараты и работают с запасами. В конце января стало известно, что Евросоюз ведет переговоры с компаниями Pfizer и BioNTech о возможном сокращении поставки вакцин от коронавируса, чтобы избежать их переизбытка. Он считает, что в связи с этой тенденцией 2023 год станет для компании переходным, и в 2024 году ее объем продаж снова вырастет.

Сейчас компания активно работает над новыми препаратами. В прошлом году она выпустила пять новых лекарств и надеется представить рынку еще 14 в течение ближайших 1,5 лет, включая вакцину против респираторно-синцитиального вируса и вакцину против гриппа с мРНК. Эти усилия направлены на снижение зависимости финансовых показателей компании от антиковидных продуктов.

 

Related Posts

Добавить комментарий