На «Яндекс Маркете» появились магазины из Азии и стран ЕАЭС

На "Яндекс Маркете" появились магазины из Азии и стран ЕАЭС

Логистический центр «Яндекс.Маркет». Архивное фото

«Яндекс Маркет» начал сотрудничество с зарубежными магазинами в целях расширения ассортимента и представления брендов, которые ранее не были доступны в России, — теперь на витрине в тестовом режиме появились компании из Азии и стран ЕАЭС, предлагающие в том числе электронику и бытовую технику, сообщили РИА Новости в онлайн-площадке.

«На маркетплейсе появились товары из-за рубежа. Сотрудничество с иностранными продавцами позволит площадке расширить ассортимент товаров и познакомить покупателей с новыми брендами, которые ранее не были доступны в России. В тестовом режиме на витрине появились магазины из Азии и стран ЕАЭС, которые предлагают электронику, бытовую технику и товары для дома», — заявили там.

Отмечается, что клиенты смогут приобрести товары напрямую от производителей без участия посредников, что позволяет снизить цены для покупателей. При этом доставка заказов займет от 7 дней в зависимости от местоположения продавца и покупателя.

«До конца года «Маркет» планирует привлечь до 1000 продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. В первую очередь маркетплейс сфокусируется на магазинах, которые предлагают уникальный ассортимент в категориях – электроника, товары для дома, автомобиля, красоты и здоровья, одежда и обувь, включая аксессуары», — добавили в компании.

Директор департамента по работе с маркетплейсами в платформе электронной коммерции «Кактус» Ксения Сошникова заявила РИА Новости, что в текущих экономических реалиях, а также с учетом ужесточающейся конкуренции за покупателя, поворот онлайн-магазинов в сторону расширения товарного предложения за счет доступных и лояльных зарубежных игроков выглядит абсолютно адекватно.

«К примеру, товарооборот России с Китаем за первое полугодие 2023 года вырос на почти 41% в сравнении с аналогичным периодом 2022. Будет ли успешной в долгосрочной перспективе история с международными продавцами, удастся ли настроить оптимальные логистические маршруты и попасть в потребности и запросы покупателей – покажет время, на данный момент перспективы выглядят достаточно оптимистично», — добавила она.

Другие крупные отечественные маркетплейсы также развиваются в международном направлении. Так, например, в июле Ozon запустил в Армении продажи товаров из России. Площадка развивает бизнес в СНГ с 2021 года и уже имеет свою логистическую инфрастуктуру в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Wildberries же, кроме России, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Израиле и Узбекистане.

Related Posts

Добавить комментарий