КТК выявил повреждение плавучего шланга на выносном причале после шторма

КТК выявил повреждение плавучего шланга на выносном причале после шторма

Каспийский трубопроводный консорциум выявил повреждение плавучего шланга на одном из трех выносных причалов

Отгрузка нефти на терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в Черном море возобновлена в четверг после остановки из-за шторма, по итогам осмотра выявлена поломка оборудования на одном из трех выносных причалов, он выведен из эксплуатации для ремонта, сообщила компания в Telegram-канале.

КТК в понедельник остановил отгрузки нефти на экспорт из-за шторма в Черном море, прием нефти в систему от грузоотправителей осуществлялся в сниженных режимах в связи с высокой заполненностью резервуаров.«»Тридцатого ноября 2023 года на морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума возобновлена отгрузка нефти на танкеры, приостановленная в соответствии с выданными штормовыми предупреждениями от капитана порта Новороссийск и фактическими неблагоприятными погодными условиями», — говорится в сообщении КТК.

«Проведен осмотр плавучих шлангов и выносных причальных устройств. Выявлено повреждение одного плавучего шланга внешнего рукава ВПУ-3 – перегиб шланга, вызванный аномальными штормовыми условиями. В этой связи … в целях недопущения создания аварийных ситуаций, связанных с разливами нефти, ВПУ-3 выведено из эксплуатации», — добавили также в компании.

В КТК отметили, что остановки перевалки нефти по погодным условиям в осенне-зимний период и весной регулярны. В настоящее время отгрузка нефти на терминале идет штатно через два оставшихся выносных причала (ВПУ-1 и ВПУ-2). Разливов нефти не выявлено, условия для создания чрезвычайной ситуации отсутствуют, угрозы населению, флоре и фауне Черного моря также отсутствуют, добавил консорциум.

Нефтепроводная система КТК — крупнейший маршрут транспортировки нефти из Каспийского региона на мировые рынки и основной маршрут для Казахстана, на него приходится более двух третей экспорта страны. Трубопровод протяженностью 1,5 тысячи километров соединяет месторождения Западного Казахстана с побережьем Черного моря, где нефть отгружается на танкеры через морской терминал КТК. Среди крупнейших акционеров консорциума — РФ (через «Транснефть»), Казахстан (через «Казмунайгаз»), структуры Chevron, «Лукойла», ExxonMobil, СП «Роснефти» и Shell.Последствия мощного шторма в Крыму

КТК выявил повреждение плавучего шланга на выносном причале после шторма

КТК выявил повреждение плавучего шланга на выносном причале после шторма

КТК выявил повреждение плавучего шланга на выносном причале после шторма

КТК выявил повреждение плавучего шланга на выносном причале после шторма

КТК выявил повреждение плавучего шланга на выносном причале после шторма

КТК выявил повреждение плавучего шланга на выносном причале после шторма

КТК выявил повреждение плавучего шланга на выносном причале после шторма

КТК выявил повреждение плавучего шланга на выносном причале после шторма

Related Posts

Добавить комментарий