Компания STADA сохраняет сильную динамику роста благодаря двузначному увеличению продаж и прибыли в 2022 году

Компания STADA сохраняет сильную динамику роста благодаря двузначному увеличению продаж и прибыли в 2022 году

Группе компаний STADA удалось сохранить устойчивую динамику и продолжить свой рост в 2022 году. С учетом влияния изменений валютного курса в 2022 году, продажи группы компаний выросли на 11% до 3,80 млрд евро, а прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных расходов (EBITDA) увеличились на 17% до 875 млн евро.

Такая эффективность позволила группе компаний STADA сохранить свою траекторию роста, причем расти быстрее, чем рынки, на которых она работает, и повышать уровень проникновения на рынок в трех стратегических направлениях: Consumer Healthcare, дженерики и специализированные препараты.

«Сотрудничество с Sanofi (соглашение о дистрибуции портфеля CHC продуктов в регионе "Евразия", о котором было объявлено 18.11.2022 г.)  делает STADA безоговорочным лидером СНС сегмента в регионе «Евразия». Тем самым мы даем возможность более чем 100 миллионам людей заботиться о своем здоровье с помощью зарекомендовавших себя брендов. Это усиливает наши позиции надежного партнера для специалистов сферы здравоохранения, пациентов и потребителей», отметил Арминас Мацевичус, вице-президент региона «Евразия», STADA.

Благодаря увеличению скорректированного показателя объема продаж на 17% до 1,62 млрд евро, в 2022 году подразделение Consumer Healthcare (Безрецептурных препаратов) стало крупнейшим подразделением группы компаний STADA, на которое приходится 43% оборота группы компаний. Партнерство с компанией Sanofi Consumer Healthcare пополнило линейку предложений группы компаний STADA в целом ряде стран Европы и Евразии такими ведущими брендами, как Allegra, Bisolvon, Dulcolax и Silomat.

В течение 2022 года группа компаний STADA продолжала наращивать свой широкий перечень локальных и региональных брендов в сегменте Consumer Healthcare путем запуска препаратов на рынок и расширения ассортимента. Благодаря ведущим локальным брендам, таким как Аквалор, Гриппостад, Лемоцин, Силомат и СНУП, группа компаний STADA получила прибыль от высокого спроса на средства от кашля, простуды и боли в горле.

Скорректированный рост продаж в сегменте дженериков на 6% до €1,44 млрд, что составляет 38% от общего объема продаж группы компаний в 2022 году, позволил STADA также превзойти по показателям нескольких своих ключевых конкурентов. Последние выпущенные на рынок препараты (ситаглиптин, ситаглиптин/метформин, прегабалин и лакосамид) позволили компании покрыть все убытки, связанные с потерей эксклюзивности в Европе и укрепить позиции компании среди четырех крупнейших поставщиков препаратов-генериков в Европе.

Скорректированные продажи в сегменте Специализированные препараты группы компаний STADA также в 2022 году выросли на 11% до 741 млн евро. На долю специализированных препаратов пришлось 19% от общего объема продаж группы компаний.

В 2022 году  группа компаний добилась получения РУ ЕС (с последующим запуском в 16 европейских странах) на препарат Hukyndra (адалимумаб) и препарата Ximluci (ранибизумаб). Помимо биоаналогов, группа компаний STADA продолжает выводить на рынок в новых европейских странах лекарственный препарат Lecigon – помпа, сочетающая в себе три проверенных активных ингредиента для лечения болезни Паркинсона на поздних стадиях. А в 2022 году группа компаний STADA решилась сделать новаторский шаг  для всей фармацевтической отрасли, представив на рынке лекарственный препарат Kinpeygo, первый одобренный в ЕС препарат для лечения редкого, хронического и инвалидизирующего заболевания почек.

Related Posts

Добавить комментарий