Хочу и могу: почему трендовые товары из Fix Price такие недорогие?

Возможность себя порадовать должна быть у каждого, независимо от толщины кошелька! Это особенно важно в преддверии Нового года — знают десятки сотрудников Fix Price, ежедневно работающие над ассортиментом сети.

Хочу и могу: почему трендовые товары из Fix Price такие недорогие?

Они летают на международные выставки, изучают каталоги с новыми тенденциями в дизайне и ведут переговоры с поставщиками, чтобы на полках магазинов появились трендовые товары по низкой цене (все товары в Fix Price — до 349 рублей). За счет чего мелочи для кухни, домашний декор и материалы для творчества удается сделать такими доступными — в нашей статье.

В департаменте категорийного менеджмента Fix Price, который отвечает за подбор и поставки ассортимента, работает 11 команд. Их общая задача — найти и запустить в продажу товар, который захотят и смогут приобрести сотни тысяч покупателей. Для этого нужно предложить самую низкую цену на рынке, хорошее качество и, конечно, безопасность — ведь многие товары предназначены для детей. О том, как Fix Price это удается, расскажут категорийные менеджеры Fix Price.

Закупка большими партиями

Слева: Товар из дизайнерского бутика
Справа: Деревянный конструктор-раскраска «3D», FixPrice 199 руб.

Одно из условий, которые Fix Price выдвигает всем поставщикам, — способность предоставить большие партии товаров в четко обозначенные сроки. Обеспечить большие заказы продукции под силу не каждому ритейлеру. Именно в этом заключается один из секретов низких цен на продукцию сети — чем больше партия, тем охотнее поставщик снижает цену.

Работая с такими крупными сетями, как Fix Price, любая фабрика понимает, что если она сможет обеспечить хорошее соотношение цена-качество, то у неё будет и повторный заказ. Таким образом ритейлер обеспечивает взаимную заинтересованность. Покупатели могут приобрести товар по выгодной цене, а поставщики — увеличить свою рыночную долю за счет присутствия в сети Fix Price, которая насчитывает более 6000 магазинов по всей России и в странах ближнего зарубежья.

Тесная работа с поставщиками

Слева: Товар из дизайнерского бутика
Справа: Ароматическая свеча в стакане, FixPrice 199 руб.

Ассортимент Fix Price — визитная карточка магазинов. Ведь многие товары, представленные на полках, эксклюзивные. Компания согласовывает с каждым поставщиком индивидуальные характеристики заказа: упаковку, вкус, дизайн, вес. От некоторых производителей ритейлер получает эксклюзивные предложения, которые не встретишь больше ни в какой другой сети. Например, в Fix Price может продаваться товар популярного бренда по цене ниже, чем в других магазинах, так как у него более экономичная форма упаковки, в ней использованы не такие яркие цвета или отличается что-то еще, что не влияет на потребительские свойства.

Собственный импорт

Слева: Товар из дизайнерского бутика
Справа: Светильник новогодний «Домик», Снежное кружево, FixPrice 199 руб.

Большинство товаров в Fix Price от российских поставщиков, и с 2022 года их доля выросла. На импорт приходится около 20% ассортимента. Главным образом это игрушки, товары для дома, кухонные принадлежности. Они поступают на полки из Китая и Турции.

Работа с зарубежными поставщиками проходит напрямую без посредников, что также снижает себестоимость товаров. Кстати, перед закупкой каждой партии товара его образцы доставляются в центральный офис и проходят процедуру сертификации независимыми агентствами. Если на этом этапе обнаружатся какие-либо дефекты, производителя попросят их устранить.

Фокус на трендах

Слева: Товар из дизайнерского бутика
Справа: Подсвечник «Кашемир», FixPrice 79 руб.

В год Fix Price выпускает 8 сезонных коллекций товаров, приуроченных к различным праздникам, а около 67% ассортимента сети постоянно ротируется. Поэтому одна из главных задач каждого категорийного менеджера компании — найти и поставить на полки магазинов такой товар, который понравится покупателям в разных городах и странах.

Чтобы коллекции получились удачными, менеджеры Fix Price постоянно следят за мировыми трендами, в том числе в соцсетях. Но в сети есть правило: каким бы трендовым ни был товар, он не должен стоить дороже 349 рублей, поэтому она ищет поставщиков, готовых произвести такой товар по низкой цене. Переговоры и тестирование образцов занимают время: из-за этого трендовые товары появляются на полках не сразу. Но зато по самой низкой цене!

Один из примеров трендовых товаров — коллекция новогодних бокалов. Встретить подобные можно как в дорогих ресторанах, так и в домах знаменитостей. Они полюбились и покупателям Fix Price, ведь цена на бокал составляет всего 116 рублей.

Качество на высоте

Слева: Товар из дизайнерского бутика
Справа: Бокал, O’Kitchen, FixPrice 116 руб.

За счет соблюдения этих и других принципов Fix Price удается поддерживать баланс между низкой ценой и качеством товаров, которые не уступают более дорогим аналогам. Кстати, Fix Price обеспечивает непрерывный контроль за качеством продукции по всем категориям товаров, представленных в сети — как импортным, так и тем, что закупают у российских поставщиков. Контроль происходит с момента заказа партии до приобретения покупателем вещи в магазине. Только за 2022 год было проведено 3 107 испытаний качества товаров!

Реклама. ООО «Бэст Прайс», ИНН 5047085094

Related Posts

Добавить комментарий