Второй день — сбой в Wildberries: на пунктах выдачи очереди, карты отвязать нельзя
Неполадки в интернет-магазине продолжаются. Официальные представители маркетплейса вышли на связь.
14 марта россияне начали массово жаловаться на всем известный и многими любимый интернет-магазин Wildberries. Что случилось? На платформе удалились личные данные, информация о доставках оказалась недоступна, но главным поводом для беспокойства стало то, что данные о привязанных банковских картах невозможно было стереть. С подобными проблемами столкнулись 15 000 пользователей.
Несмотря на заверения представителей службы о том, что все неполадки практически устранены, ситуация в приложении и на сайте не улучшилась.
15 марта многие вопросы до сих пор остались без ответов. Телефон горячей линии отключен. До сих пор не открылись и пункты выдачи. К полудню компания Wildberries объяснила сложившуюся ситуацию, опубликовав объявление на своей странице «ВКонтакте».
«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки.
Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены».
Удивительно, что на сайте работает все для того, чтобы можно было оформить новый заказ (несмотря на то, что некоторые пункты выдачи не работают): и каталог, и раздел с данными для доставки и оплаты. А вот если пользователь хочет удалить свой аккаунт или отвязать карту, система выдает сбой. Мы решили сами проверить исправность маркетплейса, о которой заявили разработчики 15 марта.
Как видите, с 14 марта ситуация не улучшилась: карту отвязать нельзя, доставку отследить тоже. Представители Wildberries заявляют об исправности сайта, однако практика показывает, что сбои только набирают обороты. Стоит отметить, что беспокойство покупателей полностью оправдано, ведь то, что с оформлением заказов все нормально, а с удалением личных данных о банковской карте — нет, действительно выглядит подозрительно.
Фото: Getty Images, Legion-Media.ru