fbpx
Женский портал

Вещи, которые не потеряют свою актуальность спустя десятилетия, в новом кампейне «Цветного»

Один из главных универмагов столицы показал свою новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2021. Она получила название Timeless в честь вневременной моды и вещей, которые никогда не потеряют статус мастхэвов. Это — и классический бежевый тренч, и грубые ботинки на шнуровке, и клетчатый объемный жакет, и идеальная белоснежная рубашка.

Вещи, которые не потеряют свою актуальность спустя десятилетия, в новом кампейне «Цветного»

Стилизовала съемку одна из самых модных девушек Москвы — Наташа Гольденберг. Благодаря ей, талантливому молодому фотографу Николасу Ефимцеву, который уже работал с «Цветным», и четырем моделям перед камерой, получились невероятно атмосферные кадры, напоминающие разом и о модных эпохах конца прошлого века: ревущих 1960-х, свободных 1970-х, эклектичных 1980-х и противоречивых, но не менее ярких 1990-х.

Одежда, вдохновленная стилем того времени, то и дело появляется на мировых подиумах, но в новом сезоне «Цветной» советует обратить внимание на универсальные стилистические решения, актуальные как в конце XX, так и в начале XXI века.

Вещи, которые не потеряют свою актуальность спустя десятилетия, в новом кампейне «Цветного»

Вещи, которые не потеряют свою актуальность спустя десятилетия, в новом кампейне «Цветного»

Приглядеться стоит не только к одежде весенне-летних коллекций таких брендов, как Dr. Martens, Converse, Comme des Garçons Homme Plus, Levi’s, Proenza Schouler, Nanushka, Rodarte, Sandro, Molly Goddard, Stussy и Pleasures, но и к лицам моделей. Ими стали муза креативного директора  Louis Vuitton Николя Жескьера Маша Скокова, молодые модели Давид Шиньквар и Глеб Дикий из Украины и Айшет Кужугет, которая раньше никогда не участвовала в профессиональных съемках.

Вещи, которые не потеряют свою актуальность спустя десятилетия, в новом кампейне «Цветного»

Рекламная кампания «Цветной» весна-лето 2021

Естественное поведение ребят перед камерой помогло отразить главный посыл кампании Timeless: такая переменчивая мода, постоянно сменяющие друг друга тренды не так важны, как настоящие эмоции и вечные ценности.

И чтобы по-настоящему наслаждаться весной и грядущим летом, вам понадобится пара удобных стильных кроссовок, куртка с чужого плеча и базовые голубые джинсы. Все это вы найдете в Универмаге «Цветной» в этом сезоне. 

Креативная команда:

Креативный директор: Аслан Измайлов

Фотограф: Николас Ефимцев 

Стилист: Наташа Гольденберг 

Визажист: Алена Моисеева

Мастер маникюра: Кристина Муслимова

Стилист по волосам: Константин Кочегов

Продюсер: Карина Чистякова

Модели: Маша Скокова, Айшет Кужугет, Глеб Дикий, Давид Шиньквар

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *