fbpx
18 сентября, 2021
Последние новости Топ новости Финансы

Toyota Camry подтвердила титул «народной» иномарки в Казахстане

Клиенты , которые кредитуются под залог автомобиля, чаще всего ставят в обеспечение займа Toyota Camry. С начала года таких автомобилей в залоговой базе компании прибавилось на 2,5 тыс. Машина «народной марки» с пятикратным отрывом опережает Daewoo Nexia и ВАЗ 21, занявших второе и третье места по популярности, соответственно. К таким выводам пришли аналитики TAS FINANCE GROUP.


Согласно статистике компании, характерный профиль клиента — женатый мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, с высшим образованием.«Микрозаймы под залог автомобиля часто берут малые и средние предприниматели для решения бизнес-задач. Причем, интересно, что в этой категории клиентов превалируют женщины; мужчины, в свою очередь, в качестве целевого назначения кредита указываютпрочие цели – говорит основатель, генеральный директор группы компаний TAS GROUP Дулат Тастекеев. – В бизнесе время часто измеряется деньгами, а у нас такой заём можно и получить всего за 30 минут, и погасить досрочно — даже через 1–2 дня, с начислением процентов только за время пользования займом».

Впрочем, гендерные различия определяют не только цели кредитования, но и способ погашения задолженности, добавляют аналитики TAS FINANCE GROUP. По их данным, мужчины-заемщики предпочитают аннуитетную схему выплат, когда размер ежемесячного платежа не меняется на всем сроке погашения. Женщины, напротив, склоняются к выбору дискретной схемы платежей — при таком варианте процентное вознаграждение начисляется на остаток задолженности, из-за чего ежемесячная выплатапо степенно уменьшается.
В целом же из 13 тысяч договоров микрозайма, заключенных в 2021 году, мужчины составляют подавляющее большинство — 9,7 тыс. против 3,4 тыс. женщин. Причем в обеих гендерных группах лица, состоящие в браке, в два раза превышают количество
разведенных и холостых. Так, из числа клиентов TAS FINANCE GROUP, которые заключили договор микрозайма с компанией в текущем году, насчитывается 4,7 тыс. женатых мужчин и 1,7 замужних женщин. Для сравнения, количество холостых мужчин и
незамужних женщин в портфеле клиентов компании составляет, соответственно, 2,7 тыс. и 728 человек.Лица с высшим образованием также чаще становятся клиентами TAS FINANCE GROUP: среди новых клиентов компании таких насчитывается 3,6 тыс. мужчин и 1,6 тыс. женщин. Анализ статистики клиентских предпочтений позволил выявить еще одну любопытную особенность: несмотря на массовую цифровизацию финансовых услуг и почти повсеместный доступ к онлайн-кредитованию, подавляющее большинство новых клиентов TAS FINANCE GROUP, или 94%, предпочли оформить микрозаем в офисе компании.
Как пояснил Дулат Тастекеев, такой выбор заемщиков, вероятно, объясняется простой привычкой: для многих клиентов, видимо, намного комфортнее лично посетить офис компании и вживую пообщаться с менеджером. Однако в планах кредитной организации сравнять пропорцию онлайн- и офлайн-клиентов до 50 на 50: это позволит не только повысить безопасность для здоровья клиентов, но и сократить операционные издержки и практически удвоить скорость обслуживания.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *