Здоровье

Самостоятельный прим антикоагулянтов вызвал волну геморрагических инсультов

Самостоятельный прим антикоагулянтов вызвал волну геморрагических инсультов

К инсультам может привести самостоятельная профилактика возможного образования тромбов после коронавируса. Об этом сообщила врач – терапевт-иммунолог Ирина Ярцева. Как она указала, "творится мракобесие" — все подряд в течение длительных временных промежутков принимают антикоагулянты, в результате получают осложнения в виде геморрагических инсультов.

«Нельзя длительно употреблять после ковида кроворазжижающие препараты, так как они предназначены далеко не всем. Только если пациент был госпитализирован, находился в стационаре, у него были выявлены осложнения, и врач ему назначил лекарства по показаниям", — объяснила Ярцева.

По совету знакомых люди принимают  антикоагулянты и перед вакцинацией от ковида, приходят на вакцинацию, а при предварительном осмотре врачи видят кровоподтёки. Очень опасно принимать любые лекарственные средства без выяснения причины появления того или иного симптома», — предупреждает врач.

 

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *