Женский портал

Самая богатая женщина России в феврале потеряла почти половину своего состояния

Компания Татьяны Бакальчук подешевела с 7,6 до 4,2 миллиардов долларов.

Самая богатая женщина России в феврале потеряла почти половину своего состояния

Татьяна Бакальчук

Владелица компании Wildberries, подмосковная бизнес-леди Татьяна Бакальчук давно снискала статус самой богатой женщины России. Состояние предпринимательницы в 2021 году составляло 13 миллиардов долларов, что обеспечивало ей 164 место в американском рейтинге миллиардеров Forbes.

Судя по всему, итоги 2022 года сильно изменят расстановку сил. Из-за санкций, которые вводятся в отношении России, худеют кошельки не только простых жителей, но и тех, кто владел очень внушительными капиталами.

Например, состояние богатейшей женщины России Татьяны Бакальчук за февраль сократилось в 1,8 раза!

Самая богатая женщина России в феврале потеряла почти половину своего состояния

По оценкам журнала Forbes, стоимость компании Wildberries в России снизилась с 7,6 до 4,2 миллиардов долларов.

Это произошло на фоне внешнего давления. Если бы ситуация развивалась иначе, то у Бакальчук были все шансы серьезно увеличить стоимость своих активов. Ведь по итогам прошлого года журнал назвал компанию Wildberries лидером по динамике роста состояния среди всех миллиардеров мира. За год бизнес вырос более чем на 1000%.

Кстати, основательница интернет-магазина обошла в рейтинге состоятельных людей Елену Батурину, вдову экс-мэра Москвы Юрия Лужкова. А рождение двойни в 2021 году обеспечило Бакальчук попадание в рейтинг самых многодетных миллионеров.

Предпринимательница крайне редко дает интервью, тем более рассказывает о личной жизни. Тем не менее, история Wildberries не может не вдохновлять.

Компания была придумала, когда Татьяна в первый раз отправилась в декрет.

В одном из интервью она делилась, как ей пришла идея заняться бизнесом: в 2004 году в семье появился первенец — дочка, денег не хватало, а работать репетитором с ребенком на руках — затея заранее провальная.

Молодая мама подалась в продажи. Тогда были популярны каталоги и именно на это сделала ставку Бакальчук. Она предложила клиентам продукцию из популярных каталогов Германии «Otto» и «Quelle», а чтобы получить преимущество перед конкурентами — не брала предоплату и накручивала всего 10% для всех клиентов, независимо от региона.

Постепенно объемы росли, молодая мама с мужем были и курьерами, и консультантами, и директорами. Пришлось расширяться и за 16 лет бизнес, стартовавший с 700 долларов, стал самым масштабным в стране.

Фото: Legion Media

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.