fbpx
Женский портал

«Хайп на грани мерзости»: Бородина отказывается покупать вещи, если их рекламируют модели с растительностью на теле

Ксения Бородина всегда открыто честно выражает свою позицию по любой злободневной теме. На этот раз звезду возмутила бодипозитивная реклама.

«Хайп на грани мерзости»: Бородина отказывается покупать вещи, если их рекламируют модели с растительностью на теле

Ксения Бородина«Не вынес стыд и умер»: кто встретит няню-убийцу в Узбекистане после депортации из России63 300«С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре15 522«Любовь надо прятать»: 42-летняя Софико Шеварднадзе впервые стала мамой22 144

Казалось, большая часть общества уже давно приняла бодипозитивную повестку. Все более-менее сошлись во мнении, что люди могут выглядеть по-разному, делать со своим телом все, что захотят, и не бояться осуждения за «лишний» вес, шрамы, родинки и любые другие особенности.

Бренды на волне нового тренда начали активно снимать плюс-сайз моделей в рекламах и на обложках журналов, в СМИ все чаще стали появляться «несовершенные» героини, которые смело демонстрируют свои «недостатки» и призывают читательниц принять себя такими, какие они есть.

Впрочем, всегда найдутся те, кто не согласен. Ксения Бородина решила поделиться недовольством насчет реклам, где модели демонстрируют растительность на теле. По ее мнению, бодипозитив бодипозитивом, а это уже чересчур.

Телеведущая настаивает: аргумент «что естественно — то не безобразно» в данном случае не корректен. «Это уже не реклама одежды, а это демонстрация растительности и ее густоты. Никто в жизни не ходит и не тычет в лицо никому своими подмышками, вне зависимости удалены там волосы или нет. Просто чего ждать в следующий раз? Рекламу трусов, проглядывающих из задних кустов или передних? Или носки, утонувшие в лохматости ног?» — возмутилась звезда.

Бородина отметила, что хочет видеть в рекламе эстетику, а не чью-то буйную растительность. Ксения даже сравнила подобные акценты со следами на одежде во время женских дней, в итоге назвав такую рекламу «хайпом на грани мерзости и надругательства над эстетическим восприятием многих людей».

Теперь телеведущая отказывается покупать рекламируемый топ, потому что для нее он теперь «навсегда ассоциируется с чужими волосатыми подмышками».

«Хайп на грани мерзости»: Бородина отказывается покупать вещи, если их рекламируют модели с растительностью на теле

Ксения Бородина выступила против одного из проявлений бодипозитива

Поклонники с ней солидарны: в комментариях обсуждают, что бренды кидаются из крайности в крайность, что такие рекламы унижают женщин и в целом называют сложившуюся ситуацию «стыдом и позором».

Аудитория Бородиной согласна в том, что в рекламе ни в коем случае нельзя показывать все так, как есть в реальной жизни. А как думаете вы?

Фото: @borodylia/Instagram

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *