fbpx
28 сентября, 2021
Здоровье

Эпоха перемен: АСНА представила новую стратегию развития

Эпоха перемен: АСНА представила новую стратегию развития

Концепцию будущего для своих партнеров представило на конференции руководство Ассоциации независимых аптек АСНА. В частности, участники конференции узнали подробности о формирующейся архитектуре сотрудничества АСНА и Газпромбанка, предполагающей преференции для партнеров.

«Монополия фармрынка на продажу аптечных товаров разрушена. Наступление глобальных игроков неизбежно и несет очень серьезные риски для абсолютно всех участников фармрынка, – заявил генеральный директор ГК АСНА Александр Шишкин. – Многие думают, что они смогут отсидеться в засаде, засунув голову в песок. Не получится. Битва за покупателя началась совершенно на другом уровне». Спикер отметил, что в сегодняшних реалиях характер конкурентных вызовов достаточно агрессивен.

Финансовый директор ГК АСНА Михаил Базыкин уточнил, что накопленная экспертиза позволяет АСНА предлагать своим партнерам финансовую поддержку в этом непростом бизнесе: от овердрафтов до поручительства перед основными дистрибьюторами.

В рамках конференции был озвучен расширенный ассортимент банковских продуктов и комфортных условий:

– поручительство перед дистрибьюторами,
– трансфертное ценообразование,
– финансовая, юридическая и профессиональная поддержка,
– АСНА-лизинг,
– расширенная матрица тарифов по эквайрингу,
– альтернатива эквайринга – Система Быстрых Платежей (СБП, оплата по QR-коду) с тарифом 0,4% за транзакцию,
– технологичное решение по обслуживанию наличной выручки посредством автоматизированной депозитной машины (АДМ),
– эксклюзивный зарплатный проект и сервис «деньги вперед», позволяющий сотрудникам получать зарплату в любой день, не дожидаясь дня полной выплаты заработной платы.

Кроме того, для участников Ассоциации в Газпромбанке реализован принцип «единого окна» (специально созданный почтовый ящик и выделенная телефонная линия) для обращений по всем продуктам и сервисам.

«Высокомаржинальные товары, ВМТ АСНА, – портфель #1 в рынке. Позволяет обеспечить рост чистой валовой доходности аптек в 2-3 раза за счет гарантированной доходности здесь и сейчас и занимаемой доли в общем обороте аптечной сети 15-20%. Гарантия качества обеспечивает повторные покупки и легкость продажи. В портфеле ВМТ АСНА товары европейских производителей и лидеров контрактного производства в РФ. Активное продвижение ВМТ со стороны АСНА обеспечивает широкую известность товара. Удобная доставка до аптеки и отсрочка до 90 дней», – рассказал директор Департамента собственных продуктов АСНА Андрей Ткаченко.

Помимо внутренних процессов большое внимание было уделено и внешним. Фармацевты обсуждали ценообразование, маркировку, законодательную новеллу о регулировании аптек и дистанционную торговлю лекарственными препаратами. Одни проблемы уходят – другие появляются, но дорогу осилит идущий.

E-commerce стремительно набирает обороты. По прогнозам к 2025 году он вырастет до 10 трлн рублей. Часть офлайн рынка перейдет в онлайн, что и доказал предыдущий год. Но для этого необходимо качественное государственное регулирование, эффективный диалог бизнеса и власти, чтобы на законодательном уровне учесть все потребности предпринимателей и выстроить модель законотворчества, объединяющую баланс интересов.

Аптеки готовы работать на благо страны, но есть множество пробелов, недоработок, не дающих возможности участникам лекарственного рынка работать без ущерба для бизнес-процессов, что непосредственно сказывается на потребителе.

«Эффективность управления лекарственным обеспечением в стране последнее время вызывает много вопросов. Вводятся регуляторные или законодательные инициативы, которые приводят к подорожанию лекарств. А вот о поддержке социальной функции фармации вопрос не поднимается. А ведь это именно то, что необходимо пациенту», – заявила директор СРО Ассоциации независимых аптек, глава Альянса фармацевтических ассоциаций Виктория Преснякова.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *