А. Гиният: Жалобы населения – сигнал о недоверии населения к руководителям медицинских организаций и УЗ

А. Гиният: Жалобы населения – сигнал о недоверии населения к руководителям медицинских организаций и УЗ

Министр здравоохранения РК Ажар Гиният на заседании коллегии ведомства высказалась о работе служб поддержки пациентов в медицинских организациях регионов.

«В 80% жалоб причиной является слабая коммуникация медработников, руководства медицинских организаций. Работа служб поддержки пациента должным образом не контролируется ни руководством медицинских организаций, так и управлениями здравоохранения», — сказала глава Минздрава.

При этом число обращений в вышестоящие инстанции и несвоевременность решения нареканий по принципу «здесь и сейчас» говорит об отсутствии доверия у граждан к службам поддержки пациентов и руководителям медорганизаций и управлений здравоохранения, отметила А. Гиният.

«Армия из числа более 600 работников служб поддержки пациентов и внутренней экспертизы призвана решать все вопросы пациентов по принципу «здесь и сейчас». Однако число жалоб на медработников не уменьшается, и в 90% случаев жалобы адресуются в вышестоящие инстанции, что необходимо оценивать как сигнал о недоверии населения к службам поддержки пациентов и руководителям медорганизаций и управлений здравоохранения», — подчеркнула министр.

Глава МЗ РК высказала критику, в первую очередь, в адрес руководителей медицинских организаций, не заинтересованных в использовании эффективных механизмов управления качеством медицинской помощи.

Related Posts

Добавить комментарий